Фрагмент урока 1
Подходы исследований
Вводный урок поможет составить общее представление о разных Подходах исследования и применимости каждого в маркетинге.
Вы узнаете об истории Качественного Подхода, его специфике и назначении.
Добро пожаловать в Мир Исследователей, коллеги!
Наталья Горина
Основатель Add Up Research, Вместе
Качественный Подход
На иллюстрации Огюста Ренуара "Завтрак гребцов" вы видите людей, запечатленных в их повседневности - они общаются, между ними видны отношения разного характера.
Исследование в Качественном Подходе (в повседневности - "Качественное исследование") направлено на внимательное изучение жизни людей и предполагает непосредственный контакт и взаимодействие с ними.
А вот фото исследователя антрополога Бронислав Малиновского из этнографической экспедиции на Тробарианские острова в начале 20 века.
Так выглядит работа исследователя, погруженного в жизнь людей другой культуры.
В прошлом веке другой культурой считались люди других племен. Сегодня мы можем рассматривать наших клиентов как представителей других племен – ведь у них совсем другой взгляд на наш продукт, нежели у нас, производителей и продавцов!
Фрагмент урока 2
Модерирование интервью. Управление беседой
Обсудим модерацию — управление беседой.
Разберёмся, как не растягивать диалог и как получить все данные.
А ещё познакомимся с разными типами респондентов. Они ведь могут быть непредсказуемыми ;))
Наталья Горина
Основатель Add Up Research, Вместе
Работа с разными типами респондентов